Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Председатель Сельского Совета Должностная Инструкция

17.05.2015
Председатель Сельского Совета Должностная Инструкция

Структура и порядок работы сельского совета [править | править вики-текст] Исполком состоит из председателя и 3 — 5 членов. Поэтому уже инструкция ВЦИК «О порядке перевыборов волостных и сельских Советов» от 2.

Глава сельского поселения как председатель Совета сельского поселения: Настоящая должностная инструкция устанавливает должностные.

председатель сельского совета должностная инструкция

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Главного специалиста Муниципального Совета сельского поселения Некрасовское 1.Ощие положения 1.1. Главный специалист Муниципального Совета сельского поселения Некрасовское является муниципальным служащим. 1.2. Главный специалист сельского поселения Некрасовское назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Председателем Муниципального Совета по согласованию с Главой сельского поселения Некрасовское.

Совет депутатов сельского поселения Успенское Московской области. Решил: 1. Утвердить Председатель Совета депутатов. Сельского. 2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;.

Глава Парабельское сельское поселение. Глава поселения является Главой Администрации, высшим должностным лицом Парабельского сельского поселения, а так же является председателем Совета. 2. Глава подразделениях Администрации, должностные инструкции работников Администрации;.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСПЕНСКОЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 18.11.2009 г. № 21/3 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ УСПЕНСКОЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Уставом сельского поселения Успенское Московской области, Совет депутатов сельского поселения Успенское Московской области Решил: 1. Утвердить Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании сельское поселение Успенское Московской области" (прилагается). 2. Опубликовать настоящее решение в газете «Серебряно-Прудский Вестник» 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу сельского поселения Успенское Московской области Павлихина О.В. Председатель Совета депутатов Сельского поселения Успенское Московской области Н.Ф.Стрельникова Глава сельского поселения Успенское Московской области О.В.Павлихин Приложение к решению Совета депутатов сельского поселения Успенское Московской области от 18.11.2009г № 21/3 ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСПЕНСКОЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании сельское поселение Успенское Московской области" (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иными федеральными нормативными правовыми актами, Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом сельского поселения Успенское, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Успенское Московской области" (далее - сельское поселение Успенское). 1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу в сельском поселении Успенское, прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих. 1.3. Настоящим Положением не определяется статус депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса, поскольку указанные лица (далее - лица, замещающие муниципальные должности) не являются муниципальными служащими. 2. Основные понятия. 2.1. Муниципальная служба в сельском поселении Успенское (далее - муниципальная служба) - профессиональная деятельность граждан на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, Уставом сельского поселения Успенское, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Успенское. 2.2. Муниципальный служащий сельского поселения Успенское (далее - муниципальный служащий) - гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, осуществляющий профессиональную деятельность на постоянной основе в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Московской области, настоящим Положением, Уставом сельского поселения Успенское и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Успенское по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета сельского поселения Успенское. 2.3. Нанимателем для муниципального служащего является администрация сельского поселения Успенское Московской области, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет глава сельского поселения Успенское 2.4.Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещающих должности муниципальной службы не являются муниципальными служащими. 3. Классификация должностей муниципальной службы 3.1. Должности муниципальной службы подразделяются на категории и группы. 3.2. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие категории: 1) руководители - должности заместителей главы администрации сельского поселения Успенское, должности руководителей органов местного самоуправления, образованных в соответствии с Уставом сельского поселения Успенское и их заместителей, должности руководителей структурных подразделений в Совете депутатов сельского поселения Успенское, должности руководителей структурных подразделений и их заместителей в органах местного самоуправления сельского поселения Успенское, образованных в соответствии с Уставом сельского поселения Успенское, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий; 2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, замещаемые муниципальными служащими на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанного лица; 3) специалисты - должности, устанавливаемые для профессионального, а также организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии сельского поселения Успенское, замещаемые без ограничения срока полномочий. 3.3. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы: высшие должности муниципальной службы; главные должности муниципальной службы; ведущие должности муниципальной службы; старшие должности муниципальной службы; младшие должности муниципальной службы. 3.4. Должности категории "Руководители" подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей муниципальной службы. 3.5. Должности категории "Специалисты" подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы должностей муниципальной службы. 3.7. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Московской области, утвержденным настоящим законом Московской области. 4. Квалификационные требования по должностям муниципальной службы. 4.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы. 4.2.Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к: 1) уровню профессионального образования с учетом группы должностей муниципальной службы; 2) стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности; 3) профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Типовые квалификационные требования к должностям муниципальной службы определяются в соответствии с категориями и группами должностей. 4.3. В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы категорий «руководители», «помощники» (советники), а также категории "специалисты" ведущей и старшей группы входит наличие высшего профессионального образования. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы категории "специалисты" младшей групп должностей входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. 4.4 квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности определяются по группам должностей: 1) высшие должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; 2) главные должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; 3) ведущие должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности; 4) старшие и младшие должности муниципальной службы - без предъявления требований к стажу. 4.5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, устанавливаются в должностных инструкциях муниципальных служащих. 5. Классные чины муниципальных служащих 5.1. Муниципальным служащим, соответствующим квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы, присваиваются следующие классные чины: - действительный муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы; - муниципальный советник Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы; - советник муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы; - старший референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы; - референт муниципальной службы Московской области 1, 2 и 3-го класса - муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы. 5.2. Порядок присвоения и сохранения классных чинов при переводе муниципального служащего на иную должность муниципальной службы либо поступлении на государственную гражданскую службу Московской области, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливается законом Московской области. 6. Реестр должностей муниципальной службы администрации сельского поселения Успенское 6.1 Реестр должностей муниципальной службы администрации сельского поселения Успенское, представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по категориям и группам должностей. 7.Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 7.1.Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчётным, обязан предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 7.2.Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальным служащим, является сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну. 7.3.Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований(взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц. 7.4.Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.Оплата труда муниципальных служащих. 8.1.Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью службы (далее-должностной оклад), а также ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Московской области. 8.2.Администрация сельского поселения самостоятельно определяет размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются правовыми актами, принимаемыми Советом депутатов сельского поселения Успенское в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 9. Ограничения, связанные с муниципальной службой. 9.1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае: 1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений; 4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения; 5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому; 6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе; 7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе; 8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу; 9.2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. 10. Документальное оформление поступления на муниципальную службу. 10.1. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: 1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 3) паспорт; 4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 5) документ об образовании; 6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; 8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; 9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу; 10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера; 11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. 10..2. Сведения, представленные в соответствии с настоящим федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. 10.3. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в принятии его на муниципальную службу. 10.4. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением (приказом) руководителя органа местного самоуправления о назначении на должность муниципальной службы. 10.5. Сведения о муниципальных служащих заносятся в Реестр муниципальных служащих сельского поселения Успенское. 11. Правовой статус муниципального служащего 11.1. Правовой статус муниципального служащего определяется действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом сельского поселения Успенское Московской области и настоящим Положением, а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Успенское по вопросам муниципальной службы. На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде. 11.2. Муниципальный служащий имеет право на: 1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе; 2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; 3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом); 4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; 5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования; 6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы; 7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета; 8) защиту своих персональных данных; 9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений; 10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов; 11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений; 12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации. Муниципальному служащему могут быть предоставлены иные права в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Успенское, не противоречащими действующему законодательству Российской Федерации и Московской области. 10.3. Муниципальный служащий обязан: 1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Московской области, Устав сельского поселения Успенское и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение; 2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией; 3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; 4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии сельского поселения Успенское правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией; 5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; 6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство; 7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей; 8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера; 9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства; 10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим федеральным законом и другими федеральными законами; 11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта. 12. Запреты, связанные с муниципальной службой В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается: 1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 2) замещать должность муниципальной службы в случае: а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы; б) избрания или назначения на муниципальную должность; в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования; 3) заниматься предпринимательской деятельностью; 4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами; 5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации; 6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями; 7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество; 8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; 9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности; 10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций; 11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума; 12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего; 13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур; 14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора; 15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 13.Стаж муниципальной службы. 13.1.Стаж муниципальной службы муниципального служащего, дающий право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска и пенсии за выслугу лет, включает в себя время работы на: 1) на должностях муниципальной службы(муниципальных должностях муниципальной службы); 2) муниципальных должностях; 3)государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации; 4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы(государственных должностях государственной службы); 5) должностях руководителей и специалистов в местных органах государственной власти и управления, органах государственной власти и органах местного самоуправления 14. Поощрения муниципального служащего За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности предусматриваются следующие поощрения: - денежное поощрение; - объявление благодарности; - награждение ценным подарком; - награждение Почетной грамотой; - внеочередное присвоение квалификационного разряда; - присвоение почетного звания; - представление к правительственным наградам; - другие виды поощрений, предусмотренные действующим федеральным законодательством и законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Успенское. 15. Реестр муниципальных служащих в администрации сельского поселения Успенское и Реестр сведений о составе муниципальных в Московской области. 15.1. В администрации сельского поселения Успенское Московской области ведётся Реестр муниципальных служащих. 15.2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения. 15.3. В случае смерти(гибели) муниципального служащего, либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днём смерти(гибели) или днём вступления в законную силу решения суда. 15.4. Реестр муниципальных служащих сельского поселения Успенское предоставляется в Управление муниципальной и государственной службы Московской области. Предоставление сведений о составе муниципальных служащих и ведение Реестра сведений о составе муниципальных служащих в Московской области осуществляются в порядке, утверждаемом Губернатором Московской области. 16. Ответственность муниципального служащего 16.1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям. 16.2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится на основании распоряжения главы сельского поселения Успенское. 16.3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством. 17. Гарантии для муниципального служащего 17.1. Муниципальному служащему гарантируются: 1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией; 2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания; 3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; 4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию; 5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей; 6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей; 7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей; 8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами; 9) выплата среднего заработка по ранее замещаемой должности (без зачета выходного пособия) при увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или сокращением численности или штата в течение трех месяцев независимо от его трудоустройства. 18. Отпуск муниципального служащего 18.1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. 18.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. Муниципальному служащему устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней. 18.3. Муниципальному служащему устанавливается сверх ежегодного оплачиваемого отпуска дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью до 15 календарных дней. 18.4. Право на отпуск за выслугу лет соответствующей продолжительности возникает у муниципального служащего со дня достижения стажа муниципальной службы, необходимого для его предоставления. При отсутствии у муниципального служащего права на ежегодный основной оплачиваемый отпуск в текущем календарном году, отпуск за выслугу лет в этом году не предоставляется. Отпуск за выслугу лет предоставляется в течение календарного года. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и отпуска за выслугу лет не может превышать 45 календарных дней. В случае пересчета неправомерно уменьшенного стажа муниципальной службы муниципальный служащий вправе использовать не предоставленные ранее дни отпуска за выслугу лет, но не более чем за три года неправильного исчисления стажа муниципальной службы. Не предоставленные ранее дни отпуска за выслугу лет могут быть использованы муниципальным служащим в течение календарного года, в котором принято решение о перерасчете неправомерно уменьшенного стажа муниципальной службы. При увольнении с муниципальной службы муниципальному служащему выплачивается денежная компенсация за неиспользованный отпуск за выслугу лет пропорционально отработанному времени в текущем календарном году. 18.5. Муниципальным служащим, имеющим ненормированный рабочий день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется в соответствии с законодательством Московской области. 18.6. Отпуск за выслугу лет и отпуск за ненормированный день муниципальному служащему могут быть перенесены на следующий календарный год: 1) по заявлению муниципального служащего с согласия соответствующего руководителя; 2) по инициативе соответствующего руководителя с согласия муниципального служащего. Запрещается не предоставление муниципальному служащему отпуска за выслугу лет и отпуска за ненормированный день в течение двух лет подряд. 18.7. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. 19. Аттестация муниципального служащего 19.1.Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. 19.2.Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие: 1) замещающие муниципальные должности менее одного года; 2) достигшие возраста 60 лет; 3) беременные женщины; 4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска; 5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора(контракта) 19.2. Порядок и условия проведения аттестации устанавливаются Положением о порядке и условиях проведения аттестации муниципальных служащих в сельском поселении Успенское, разработанным в соответствии с требованиями законодательства Московской области. 20. Основания прекращения муниципальной службы Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае: 1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы; 2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе; 3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных федеральным законодательством. 21. Предельный возраст нахождения на муниципальной службе 21.1. Предельным для нахождения на должности муниципальной службы устанавливается возраст 65 лет. 21.2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы, на основании распоряжения главы сельского поселения Успенское. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год. 22. Пенсионное обеспечение 22.1. На муниципального служащего в области пенсионного обеспечения в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего в Российской Федерации, государственного служащего государственной службы Московской области, устанавливаемые федеральными и областными законами о государственной службе. 22.2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. 22.3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

Главный специалист Муниципального Совета сельского поселения Некрасовское от занимаемой должности Председателем Муниципального Совета по поселения Некрасовское, настоящей должностной инструкцией. 2.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Поступления на муниципальную службу в администрацию сельского поселения Успенскоепредседатель сельского совета должностная инструкция

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ. ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ. Общая цель должности: реализация политики государства и АТО Гагаузия (Гагауз Ери) в.

Комментарии (0)Просмотров (72)


Зарегистрированный
Анонимно